Велопрогулки по Казани

Опубликовано 2013-06-27
Рубрика: Отдыхаем | 50 комментариев

Перед поездкой

Состав участников: 2 взрослых – я и Иришка, 2 детей – Лиза и Рома.
Велосипеды 2 шт. фирмы GT, хардтейлы.
Способ перевозки детей: бежали рядом на раме по старинке (меня так ещё папа возил когда-то).
Прочее: рюкзак 1 шт., бутыль воды, бутерброды.

Не живется нам спокойно. В выходные не сидится, как всем нормальным людям, которые за рабочую неделю так устают, что в выходной сидят сиднем дома и отдыхают. А мы в будни как бы совсем не устаем, а потому на выходных сидеть дома ну никак не хочется. Вот и выдумываем себе развлечения, если не намечается никакой поездки на машине.

А тут у нас ещё и велосипеды появились собственные, да не абы какие, а самые что ни на есть горные, да ещё и уровня, малость, повыше простого любительского. Так и манит верхом на таком велике съехать с ровного асфальта и помесить грязь или чего другое обоими колесами. В городе, акромя асфальта, редко что встречается, но зато посмотреть за одну прогулку успеваешь гораздо больше. Предлагаю, просто посмотреть фото, может, кто соблазнится и приедет, наконец, уже в гости, хотя у нас жить негде :-D .
Казанский Кремль
Мечеть Кул Шариф в Кремле
Памятник казанскому меценату Асгату Галимзянову
Казанский вокзал
Правобулачная и левобулачная улицы
Торговый центр Кольцо
Фонтан на Петербургской
Эту небольшую прогулку мы осуществили в праздничный день 12 июня. Много чего удалось посмотреть. Памятник Казанскому коту на улице Баумана очень пригляделся нашим детям. Ещё Елизавета Петровна по приезду в Казань заметила, что в городе нет мышей, приказала изловить 30 казанских котов и отправить в Санкт Петербург для борьбы с мышами.
Памятник Казанскому коту на Баумана
Потомки котов и по сей день находятся на официальной службе в подвалах и помещениях Государственного Эрмитажа. Вот такие вот они Казанские коты. Прогулка удалась на славу и закончилась она поеданием блинчиков прямо из русской печи в торгово-развлекательном комплексе «Туган Авылым». ТРК Туган авылым
Лиза и Рома в Туган Авылым
Лиза и Рома в ожидании блинов из печки
Правда, пришлось быстро поспешить домой, так как над городом сгущались тучи.
Озеро Кабан на Площади Тукая
А вот в одну из прошедших суббот 15 числа дорвались мы-таки до проселка и бездорожья. Есть у нас в Казани озеро Лебяжье, а рядом с ним ещё пару озер: Глубокое и Малое Глубокое. Вокруг лес густой и тропы соответствующие. На машинах туда, конечно, тоже можно проехать по обычной дороге, но для нас это было бы не интересно. На велосипедах всегда можно заехать с «черного входа». Вот мы и отправились осваивать новые дороги, расширять географические знания.

До озер добирались не только на велосипедах, часть сил сэкономили в метро, заодно и экскурсию себе устроили. У нас недавно открыли 2 новые станции, детям интересно, да и нам любопытно. Кратенько наша поездка изображена на карте.

Схема маршрута
По пути на озеро
На озере народ уже открыл купальный сезон, Пляж на Глубокомпоэтому там мы задерживаться не стали и прокатились до Малого Глубокого озера или скорее озерца. Тихо, спокойно, пару рыбаков по камышам и компания из нескольких человек с гидроциклом *shok* . Мы даже видео небольшое сняли об этом и себя заодно запечатлели.

Дети потоптались в воде (им бы лишь была вода), Дети на Малом ГлубокомИришка побалдела в траве, Загораемпосле чего мы дружно съели бутерброды с овощами и тронулись в обратный путь, но по другой дороге, чтоб интерес не угасал. По пути по единственной чуть ли не официальной велодорожке Велодорожкав нашем городе взбрело нам в голову напроситься в гости к одним своим знакомым, мебель новую у них посмотреть, в бане помыться, мяса пожарить. А время уже шло к шести вечера. Знакомые подтвердили свою готовность обрадоваться нашей общей встрече, а мы, не долго думая, решили не терять времени и поехать к ним прямо на велосипедах. Живут они на прямо противоположном конце города от того места, где находились мы, когда приняли такое решение. Прикинув расстояние и направление по городу (смартфоны рулят), я решил ехать вдоль железной дороги – это был самый короткий путь. Самый короткий, но далеко не самый простой. Зато полноценный off-road. Никогда не был в тех местах, где мы проехали. Теперь хоть экскурсии води.Железнодорожный мост

Поездка в итоге получилась очень увлекательная. Накатали за день 40 км, из которых асфальта было не более 10.

В общем, замечательная вещь велосипед, вот только парковок для него ещё очень мало и власти к нему никак не относятся.

Поделитесь статьёй с друзьями!

P.S. Тот самый видеоролик...

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Просмотров: 495

1. СерыйШансон 28 Июн 2013 05:17 Цитировать

Сам хочу вел приобрести и снова научиться на нём ездить и потом сразу в Финляндию махнуть.

Иришка ответил(а):

В Финляндию и я бы не отказалась съездить, но не на великах)

2. Ольга 28 Июн 2013 10:51 Цитировать

Молодцы! Здорово!

А как обратно от друзей возвращались? История умалчивает? :)

Иришка ответил(а):

Обратно возвращались уже на следующий день. Частично пришлось ехать на автобусе, так как 40 км. за день дали о себе знать.

3. Кристина 28 Июн 2013 16:19 Цитировать

Ух ты, вот здоровская-то поездка! Правда, не представляю, как это с детьми на раме. В том смысле, что никогда не пробовала так ездить =) Я рада, у меня дочка подросла и сейчас сама ездит на своем велосипеде со мной =)

Иришка ответил(а):

Поездка и правда здоровская получилась. Лиза у нас тоже уже сама может ездить, но с покупкой скоростного велосипеда для нее отложили на следующий год, а пока она возле дома гонзает на детском велике.

4. Юльчатка 28 Июн 2013 17:49 Цитировать

Ну вы, ребята, и накатали километраж!! Молодцы! Мягкие места малышей выдержали тряску на не асфальтированной дороге?

Эх, я тоже люблю погонять на велосипеде всей семьёй, только мы пока не обзавелись достойными «конями» ))

Юльчатка ответил(а):

Засмотрелась на вас и забыла, что хотела добавить по удобству перемещения. Мы недавно купили крестнице детское велокресло. Вещь классная! Мы теперь на даче малышку берём с собой, чтобы она не скучала в наше отсутствие. Я даже пост написала под впечатлением покупки (ссылка под ником).

Иришка ответил(а):

Спасибо, я прочитала пост. Мы уже давно подумываем о кресле. Одно время даже присмотрели Б/У, но не успели купить(

Теперь готовимся к поездке на море и пока не до него.

Иришка ответил(а):

Лиза и слова не сказала о том, что попа у нее устала, а вот Рома, оттого что хотел уже спать. немного капризничал, но всё равно молодец! За рулём не уснул и достойно вместе с мамой завершил велопробег.

5. Нина 29 Июн 2013 08:13 Цитировать

Ничего себе 40км *shok* *shok* да еще с ребятишками... я бы умерла :)

Иришка ответил(а):

Нина, ну не умерли бы, а немного тяжело было)

6. Ольга 01 Июл 2013 00:52 Цитировать

Какие же вы активные! *good* Просто молодцы. А я до сих пор на велосипеде ездить не умею *blush*

Иришка ответил(а):

Надо срочно исправлять эту ситуацию, ведь учиться никогда не поздно.

7. Галина Лукас 02 Июл 2013 23:04 Цитировать

Какие вы молодцы!!! Интересное путешествие, по такому красивому городу и окрестностям, с детишками, да еще на велосипедах. Восхищаюсь.

В каком замечательном городе вы живете, счастливчики!!! :)

Иришка ответил(а):

Каждый город уникален по своему, вам ли этого Галина не знать. ;-)

Город очень большой и много чего можно посмотреть) Приезжайте в гости.

Галина Лукас ответил(а):

Один раз была. Поэтому и восхищаюсь Казанью. Но мечтаю приехать еще. :)

Иришка ответил(а):

Значит надо обязательно приехать ещё раз.

8. Светлана Билецкая 03 Июл 2013 08:03 Цитировать

Вы чемпионы, такой километраж наматать :)

Велопрогулки семьей — это моя мечта. Как раз Маринка недавно научилась на велосипеде ездить.

Осталось только всем велосипеды докупить.

Иришка ответил(а):

Для начала можно просто на прокат брать. Мы так и делали, а потом поняли, что это здорово и решили свои прикупить.

Светлана Билецкая ответил(а):

Хорошая идея с прокатом.

У нас у всех есть велосипеды, кроме меня. Но они находятся в селе у отца. Дома их негде хранить — у нас однокомнатная квартира :)

Маринка сейчас уже раскаталась на велосипеде, так что может в ближайшее время выберемся на небольшую пробную прогулку.

Я велосипед смогу взять у отца.

Иришка ответил(а):

А можно и напрокат взять, а если такие прогулки понравятся, то и приобрести велосипед)

9. Ирина 03 Июл 2013 20:42 Цитировать

Классно, и фотки и то что путь такой проделали. Молодцы такие!)

Спасибо Ирина!

10. Wee 03 Июл 2013 22:38 Цитировать

Как здорово! Завидую немного всем, кто умеет справляться с этим зверем двухколесным — я сама так и не научилась еще. Но в Сургуте у нас велосипедистов (даже целые семейные подряды. как у вас) много.

:-D :-D :-D :-D Димка, рассмешил! =) ;) Я б с радостью приехала. И могла, в принципе... Но поздновато вспохватилась (я про волонтёрство в Казани на универсиаде). Но подруга уехала вот в выходные.)))

Иришка ответил(а):

Как это ты упустила этот момент. Такой шанс был., правда на время универсиады мы сами покидаем город.

Wee ответил(а):

Всю универсиада пристально наблюдаю и за успехами спортсменов, и за работой волонтеров. Правда, к сожалению, отдаленно! А ведь могла бы... Эх! Капуша! Ничего, будет и на моей улице Олимпиада! Эхехей! *CRAZY*

Иришка ответил(а):

Конечно обязательно будет и на твоей улице праздник) Как ты раньше не позаботилась) Так бы лично познакомились с тобой)

11. СерыйШансон 03 Июл 2013 22:44 Цитировать

Я, кстати, тоже разучился, тем не менее ребята с одного из городов Мурманской области скинулись и решили подарить мне горный велосипед. Потренируюсь и махну в Скандинавию и Прибалтику.

Wee ответил(а):

Ух! Вот это заявка на победу! Класс!

А я вот пока осваиваю другого «коня»! =)

СерыйШансон ответил(а):

Ещё хочу подружке нервы потрепать, ибо не фиг со мной ссориться из-за того, что я считаю Путина преступником, а она нет. Сейчас с младшенькой едет где-то автостопом, а на смски не отвечает.

Иришка ответил(а):

Велосипед горный-это вещь! Удачной вам поездки!

12. Sergey 09 Июл 2013 01:26 Цитировать

Какие вы молодцы! Замечательная прогулка и фото отличные!

13. Галина 11 Июл 2013 03:09 Цитировать

ой, какая классная у вас прогулка вышла =) и фото отличные) Я вот сама на велике ни-ни, у меня все время с ним какие-то приключения получаются (то цепь, то педаль отвалится))но вот я хорошо помню, как когда была маленькой меня на раме катали =))радости полны штаны были)

Иришка ответил(а):

Спасибо) На раме это хорошо, но и самой очень клёво кататься)

14. izvozshik 11 Июл 2013 18:58 Цитировать

Замечательная прогулка. Я в детстве у бабушке тоже по окрестностям Боголюбова на велике мотался.

Иришка ответил(а):

А кто из нас не катался то?!

15. Елена 23 Июл 2013 20:31 Цитировать

Да, Дубровские... Вы просто энерджайзеры! Молодцы, что ведете такой активный семейный отдых. Детям это просто золотые воспоминания будут.

Иришка ответил(а):

Да ладно, Лена, ничего такого тут особого нет. Просто это по настоящему здорово, совершать такие прогулки с детьми)

16. ladybloger 29 Июл 2013 09:59 Цитировать

40 км за день на велике с детьми!!! Ну вы молодцы! Но мне кажется, так далеко на раме детям неудобно. Есть специальные детские велокресла, вот с ними — всем комфортно и безопасно.

Я на велике давно не каталась, да и каталась хуже некуда, так что это двухколёсное чудо не для меня. Кататься у нас негде, а то бы давно уже купили и мне велосипед. У детей есть, но чтобы покататься — надо выезжать куда-то за город или в парки, потому что по дорогам нашим и вдоль них негде — велосипедных дорожек нет и в помине.

В Казань бы я с удовольствием (хоть и жить у вас негде :-D ), может, когда-то и приеду. Город красивый, а в тех краях мы ещё не были.

Иришка ответил(а):

Есть специальные детские велокресла, вот с ними — всем комфортно и безопасно.

Галина, они есть точно. Просто так руки и не дошли купить. Рому вообще не сгонишь с велосипеда, а Лиза уже сама на своем ездит)

может, когда-то и приеду.

Обязательно приезжайте. Место найдём!!

17. ladybloger 31 Июл 2013 14:00 Цитировать

Кстати, побольше бы вы ро свой город рассказывали — красиво у вас там. А для нас это далеко и всё такое незнакомое.

Иришка ответил(а):

Будем исправляться потихоньку ;)

18. Людмила 12 Авг 2013 16:27 Цитировать

Город такой красивый, памятник коту просто восторг, а вообще вы такие молодцы, сложно наверное было, но столько впечатлений и деткам радость, здорово!

Иришка ответил(а):

Детям понравилось, а сложности преодолеваются.

19. Natabul 31 Авг 2013 15:17 Цитировать

Какой отличный семейный отдых получился! И детки запомнят его на долго!

20. Валентина 12 Ноя 2013 19:10 Цитировать

Какие вы молодцы! У нас тоже у всей семьи велосипеды, только вот маршруты у нас в Благовещенске разнообразием не отличаются)))

Иришка ответил(а):

Мы в этом году еще только начали осваивать велосипеды и нас было не остановить.

Валентина ответил(а):

Только детей так возить, наверное, не очень удобно? Мы своему младшему велокресло купили, когда ему полгода было, но сейчас он мне уже мешает, дорогу не вижу)) Мужу пока нормально, но думаю, нужно новое покупать — назад

Иришка ответил(а):

Пока дети маленькие, вроде итак было удобно, но тоже понимаем что надо кресло. На следующий год дочке свой уже купим, а младшему купим кресло для удобства.

:) :( ;) :-P :-D *CRAZY* *acute* *rose* *drink* more »