Путешествие по Золотому кольцу России. Часть вторая

Рубрика: Отдыхаем | 16 комментариев

Троице-Сергиева Лавра
Начало здесь.

Навигатор сам по себе ― хорошая штука. Если его регулярно ещё и обновлять, ну и, конечно, уверенно им пользоваться, то ему цены нет. У нас в поездке было целых два навигатора (брали у друзей). Так вот основной навигатор был, похоже, настроен на то, чтобы вести до пункта назначения самым коротким путём. Дело, конечно, благое, вот только благодаря этой самой функции, ну и, конечно, нашей безоговорочной вере, мы въезжали в Сергиев Посад через чёрный вход (или выход). До сих пор диву даюсь, чего мы туда попёрлись?..

Въезд в Сергиев-Посад (черный ход)
Хочется отдельно немного рассказать о Сергиев Посаде. Город этот для нас с Иришкой знаковый. На четвёртом курсе института именно сюда приехала группа студентов, среди которых были и мы с Иришкой, проходить практику на предприятии НИИ прикладной химии. Прожили мы тогда почти 1,5 месяца в общежитие от этого предприятия. Много чего повидали в самом городе и его окрестностях. Тогда же наш безбашенный роман закрутился с новой силой. От того, видимо, и тянет нас сюда регулярно, и друзей здесь осталось много…

Прибыли с Сергиев Посад 29.04 к вечеру на этот раз к нашему общему с Иришкой другу, одногруппнику по институту и просто хорошему человеку Аделю. Адель удивил нас тем, что пригласил не к себе в холостятское и тесноватое для нашей семьи жилище, а в гости к его родственникам в просторную квартиру, где мы снова уселись за отменный стол, после которого отведали приятной суздальской медовухи и улеглись спать.

На следующий день 30.04 мы отправились на прогулку по городу, который знаем не хуже Казани. Все дороги в Сергиев Посаде ведут к Троице-Сергиевой Лавре, грандиозному по своим масштабам и красоте архитектурному ансамблю соборов, церквей и храмов. На входе в комплекс задержались, чтобы покормить голубей, чем доставили неописуемую радость нашим детям. В прогулке по Лавре к нам присоединилась подруга жены и по совместительству тоже одногруппница Таня. Набродившись по территории Лавры, мы пошли гулять по городу, но, наткнувшись на местный развлекательный парк аттракционов, вынуждены были задержаться и в нём, потому что какой нормальный ребёнок равнодушно пройдёт мимо такого? Час Лиза резвилась в парке, а мы отдыхали и мерзли на скамейке. Холодно в этот день было.

На обед Таня пригласила нас к себе, а после него мы не спеша отправились в Краснозаводск в гости к ещё одной одногруппнице и подруге Иришки. Между делом появилось у нас желание рвануть на следующий день ещё и в Ярославль, но в итоге мы не решились на это и в ночь с 30 апреля на 1 мая отправились домой в Казань.

Впечатления от поездки только отличные. По времени, конечно, получилось всё сжато, но зато это можно рассматривать как разведку перед более основательной поездкой. Ведь хочется то поехать большой компанией. Однозначно ещё раз надо посетить Суздаль, т.к. мы были там только на территории Кремля, а кроме него ещё много на что есть посмотреть. Суздаль вообще выделяется на фоне остальных городов России. «Там русский дух, там Русью пахнет». Запретили бы там в принципе ездить на машине, а все передвижения осуществлялись только на лошадях и повозках, так вообще бы цены этому городу не было. Он уникален.

И всё-таки здорово вот так взять и сорваться в какое-нибудь путешествие, пусть даже и не большое. Как говорят, аппетит приходит во время еды. Вот и у меня теперь возникла мысль, а не рвануть ли на машине в Европу? Но уже не в этом году, конечно. В этом году есть планы съездить на юг в Крым снова всей семьёй.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Просмотров: 137

1. Алматинский полубомж 24 мая 2012 22:25 Цитировать

Первое фото — класс.

Дубровский ответил(а):

Первое фото — традиционное. Каждый раз с этого ракурса фоткаю, когда в Сергиев Посад приезжаю. Можно уже фотографии сравнивать.

2. Анна 24 мая 2012 22:42 Цитировать

« через чёрный вход (или выход). До сих пор диву даюсь, чего мы туда попёрлись?..» , мдааа ребята, молодцы :-D

хорошо что на месте не сидите.

Фоточки класс.

Алматинский полубомж ответил(а):

Рыжик, хорош уже меня цитировать, я первый сказал про фоточки :-P

ladybloger ответил(а):

И я добавлю — верхняя фотка — просто супер!!! :-P :-D

3. Elenka 25 мая 2012 11:30 Цитировать

какие вы молодцы! у вас впечатления и у детей их хоть отбавляй...супер!

так держать!

4. СерыйШансон 25 мая 2012 13:15 Цитировать

А я всё мимо проезжаю.

5. Елена (Семейный досуг) 29 мая 2012 18:09 Цитировать

УМНИЦЫ! Да и Ромка подрос уже к путешествиям. Воспоминания состоят не их обычных будней, а из вот таких путешествий. Даже простой выход из дома всей семьёй — это тоже путешествие. Правда — это только моё мнение. Хотя... у кого есть дети — те, возможно, поймут.

Мы когда то с палаткой стояли 4 дня когда младшей было 11 месяцев. Она везде падала, осы летали, в кусты лезла... *CRAZY* Очень тяжело, но потом вспоминать весело было.

А Крым — это хорошо. ;)

Иришка ответил(а):

Лена, любое путешествие-это отдых и пусть оно будет с детьми. Ну куда мы денем своих чад?!

Конечно, хотелось бы и на пару съездить с мужем, но... оставим это на лучшие времена.

А пока готовимся к Крыму. Вот только до вас, наверное, далековато будет...не получится увидеться :- (

6. Ирина 01 Июн 2012 22:56 Цитировать

Я живу в Ярославле. Наш город входит в Золотое кольцо. Была я и в Сергиев-Посаде. Так все необыкновенно красиво. Спасибо вам за трогательную экскурсию. Очень понравились фотографии.

Иришка ответил(а):

До него мы ещё не добрались, с детьми сложно охватить всё кольцо. Мы в след.раз обязательно поедем туда)

7. Надежда Павленко 02 Июн 2012 11:05 Цитировать

Хорошая получилась экскурсия А навигаторы действительно иногда не самые хорошие маршруты указывают Проверили на себе

8. ladybloger 04 Июн 2012 14:02 Цитировать

Вы — молодцы! Мы на майских праздниках тоже путешествовали — были в Волгограде, в Геленджике и в его окрестностях. Но пока успела написать только про поход на гору Нексис к Солнечному и Лунному дольменам.

Иришка ответил(а):

Вас тоже можно похвалить ;-) Вы же тоже ещё маленькие, а путешествуете на машине. Должны нас понимать, насколько это здорово.

ladybloger ответил(а):

Ещё бы! Конечно, понимаем! Мужу показала ваши путешествия — он ещё больше захотел туда поехать. Это же его родные края, он туда каждый год к бабушке ездил со своими родителями. И все места узнал, где что, хотя уже года 4 там не были.

Вот чуть-чуть подрастём, научимся обходиться совсем без памперсов — и поедем. :)

9. Катериночка 05 Июн 2012 21:33 Цитировать

Как круто!) Нужно наверное и нам как-нибудь на экскурсию хоть в Питер вырваться) До Москвы вряд ли этим летом доберемся)) :)

:) :( ;) :-P :-D *CRAZY* *acute* *rose* *drink* more »