Где искать хороших людей?

Автор: Дубровский
Опубликовано 2011-11-14 
Рубрика: Движение вперёд | 48 комментариев

Выяснять причинно следственную связь по вопросам, почему одни люди сходятся и между ними завязываются дружеские отношения, а другие, напротив, начинают испытывать неприязнь друг к другу, я не собираюсь. Я лишь хочу поделиться своим опытом и спросить Вас, уважаемый читатель нашего семейного блога, где искать хороших людей?

Идею этого поста мне подсказал миниконкурс о мечтах, который проводил на своём блоге Алматинский полубомж. Читая мечты людей, мне сильно согревало душу то обстоятельство, что некоторые мечтатели думали не только о себе. А хорошего человека именно это и отличает от всех остальных. Так сказать, первый признак.

Думаю, делать попытку дать универсальное определение, кто такой хороший человек, не стоит. Для каждого это понятие будет своим.
На самом деле я считаю, что все люди хорошие. Вот только внешние обстоятельства, которым мы так все подвержены, могут сделать нас глубоко несчастными, а от того обозлёнными на жизнь и на других людей. У злобы всегда есть причина, у доброты причины нет. Мы все приходим в этот мир ангелами (а как ещё назвать младенца?). И только потом попадаем в среду, которая формирует в нас первоначальные представления о жизни. А дальше каждый делает свой выбор. Но даже сделав этот самый выбор, мы не окончательны в нём, потому что всему свойственны изменения.

Ладно, философию в сторону и ближе к делу (сказал мне внутренний голос).

На Земле есть места, где можно подобраться к душе человека на максимально близкое расстояние. Находясь там, человек как бы открывает себя для других, снимает панцирь, благодаря которому способен жить в среде таких же закрытых своими панцирями людей. Таких мест безусловно много. И каждый знает хотя бы парочку.

В своё время я открыл для себя одно из таких мест. Оно называется Шумак. Подробнее о нём с точки зрения внешнего представления я ещё буду рассказывать в своих статьях, посвящённых походу в горы Восточный Саян, начало которым я уже положил здесь. В этом же посте я хочу остановиться на людях, которых там встретил.

Добраться до Шумака не просто, т.к. находится это место в горах. Собственно способов всего три. Это вертолётом, что весьма не дёшево, на лошади с проводником ― не каждый решиться ― и пешком, на что тоже решиться далеко не каждый. В зависимости от физической подготовки самого слабого участника группы времени на то, чтобы дойти пешком, потребуется не меньше полутора-двух суток (это с учётом нормального горячего питания, времени на его приготовление и полноценного отдыха). Идти естественно придётся с рюкзаком на 15-20 кг для девушек и 20-35 кг для парней с преодолением категорийного перевала под 2760 метров, испытывая на себе все капризы природы, свойственные горам. Поэтому это действительно не просто и далеко не каждый на такое решиться. Труднодоступность Шумака служит ему хорошую службу. Получается как бы естественный фильтр, через который проходят люди, прежде всего, сильные духом.

Шумак ― это место силы. Этим он и притягивает людей. Кто бы то ни был туда не забредёт по ошибке. Поэтому качество людей в этом месте очень высокое.
Скажите, вы легко сможете заговорить с любым незнакомым человеком в городе? А уже вечером быть приглашённым в его дом (или пригласить в свой), где за кружкой чая, вы как старые добрые друзья, будете беззаботно рассуждать о смысле жизни. А прощаясь поздно ночью, обниматься, зная, что вряд ли ещё когда свидитесь. Сильно сомневаюсь. А на Шумаке такое возможно. И более того, если ваше случайное знакомство не закончится только расставанием, то вы сможете приобрести ещё и друга.

Я уверен, в горы абы кто не пойдёт. Горы ― это, прежде всего, испытание своего духа, а тот, кто духом слаб, весьма не надёжен по жизни. Но это, конечно, не значит, что не любители гор или длительных туристических путешествий по пересечённой местности слабые духом люди. Каждому своё.

Ещё одно место, где можно встретить хорошего человека ― это Интернет. Знаю, что это крайне неоднозначное высказывание, но я в это верю. За последние несколько лет количество моих знакомств с хорошими людьми в Интернете значительно выросло, поэтому я имею право сделать такой вывод. Из последних таких знакомств я бы выделил, упомянутого выше, Алматинского полубомжа, он же Дмитрий. Считаю его хорошим человеком, с которым стоит познакомится по ближе; а также Weeконтессу Алёнку Малинку, представляющую собой сплав перфекционизма и генератора положительных флюидов. Обоих, кстати, я заочно приглашаю в горы, так что шейте рюкзаки, господа.

Поделитесь и вы, уважаемые читатели, где искать хороших людей?

 

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Просмотров: 664

Комментарии

  1. Юльчатка 14 Ноя 2011 21:16 Цитировать

    Дим, согласна с твоим размышлением о трудностях в походах в горы. Там перед лицом опасности люди познаются совсем незнакомые в начале, а потом становятся близкими друзьями. Не раз читала о подобном, слышала, смотрела.

    Кандидатуру Алёнки Малинки полностью поддерживаю :)

    ПыСы. Не очень напыщенно высказалась? *blush*

    [Ответить]

  2. Алматинский полубомж 15 Ноя 2011 03:28 Цитировать

    Люблю читать статьи в которых нет воды.

    Мне приятно, что такие люди как вы обо мне хорошего мнения. Такие вещи порой сильно мотивируют, а иногда даже окрыляют.

    А насчет познакомиться поближе... Я только ЗА. Всегда тщательно отбираю людей с которыми общаюсь, стараюсь чтобы в моем кругу не было случайных людей, малоинтересных, а вы, естественно, к таким не относитесь. Поэтому, повторюсь, только за, и уверен, в один прекрасный момент мы еще сходим в какой-нить запоминающийся поход в горы :)

    Горы я кстати обожаю,да и мой любимый город с трех сторон окружен самыми красивыми горами в мире :) Облазил их вдоль и поперек.

    P.S. Диман :-D

    Надо было в тексте статьи WEEконтессу чуть повыше Алматинского поставить :-D

    Люблю когда девушки сверху :-D

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    Долго думал, что тебе написать. В итоге пришёл к выводу, что по теме твоего комментария у меня комментариев нет.

    Заходи, если что... :)

    [Ответить]

  3. Lis`ена 15 Ноя 2011 09:27 Цитировать

    Согласна полностью, только в горах или в моем случае, в пещерах можно найти «настоящих» людей. У меня все друзья оттуда, и любимый оттуда.

    А все проходящие «по интересам» сами отвалились

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    В пещерах не был. И даже затрудняюсь сказать, на сколько бы мне там понравилось. Но как любителю приключений, думаю, стоит попробовать.

    [Ответить]

  4. Мария Анашина 15 Ноя 2011 10:50 Цитировать

    Хороших людей можно найти где угодно :) В институте или университете, в туристической поездке, под парусом или под мотором, в интернете, в конце концов. Просто в какой-то момент — щелк! и понимаешь, что этот человек тебе близок по духу.

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    Мария, поймите меня правильно. Речь не про где угодно, а про где конкретно. Я назвал одно из таких мест, назовите и вы.

    А на счёт «щёлк!» согласен, когда так происходит — это здорово.

    [Ответить]

    Мария Анашина ответил(а):

    Знаете, я вот сейчас не могу ходить в горы — порок сердца. А раньше ходила... Видимо, плохим человеком стала...

    Вообще-то в предыдущем комментарии я назвала.

    ИМХО, очень ошибочное мнение сказать, что там-то можно встретить хорошего человека, а там-то нет.

    Кстати, в тех же горах полно и не очень хороших людей, тех, кто просто самовыражается.

    И еще один момент: какого человека считать хорошим?

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    Мария, мне очень жаль, но, боюсь, вы не всё поняли из статьи и, к сожалению, похоже не вы одна. Если так, то в этом есть и моя вина. Значит, не все свои мысли мне удалось выразить правильно.

    Речь не о горах, как эксклюзивном месте нахождения «хороших людей», это всего лишь пример, речь о местах, где этих людей гарантировано встретишь, подойдя к любому. Конкретных местах.

    И еще один момент: какого человека считать хорошим?

    А это уже только вам считать. ;)

    [Ответить]

    Мария Анашина ответил(а):

    Знаете, горы не то место, где гарантированно встретишь хорошего человека. У нас на Камчатке был гид. Как Вы думаете, можно ли считать хорошим человеком того, кто не страхует группу, когда она идет по крутому лавовому потоку над пропастью? Когда человек задает свой темп, не считаясь с тем, что значительная часть группы его не выдерживает? Когда у человека классическая горная болезнь, начинается банальная нехватка воздуха, а он ведет группу дальше, оставляя, фактически, этого человека один на один? Я могу перечислить много этих «когда».

    Или другой пример. Можно ли считать хорошим человеком того, кто оставляет в одиночестве на вершине горы зимой, в Сибири? А?

    Можно ли считать хорошим человеком того, кто бросает группу и уходит один в туман? Того, который обвиняет тебя во всех смертных грехах только потому что ты остановился чтобы срезать болезненную мозоль, которая не дает тебе возможности идти дальше?

    Вы очень идеалистичны.

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    Тема гор вам близка, я уже понял. Получается, для вас мой пример не совсем удачен.

    Горы горам рознь и поэтому я не обобщаю, а говорю за конкретное место. И ни как не за целый поход, в котором может быть всё, что угодно, в том числе и разочарование в конкретном человеке (у меня таких примеров тоже достаточно).

    На счёт того, считать упомянутого вами гида хорошим или нет, решать только вам. Меня там не было. А с чужих слов я выводы стараюсь не делать.

    Вы очень идеалистичны.

    Это плохо?

    [Ответить]

    Мария Анашина ответил(а):

    Просто я чуть подольше пожила на этом свете :)

    Везде можно встретить хорошего человека, равно как и в тех же самых местах можно встретить отъявленного негодяя. Да, скорее всего где-нибудь в ночном клубе меньше вероятность встретить человека, близкого тебе по духу.

    Я несколько раз была в археологических и географических экспедициях. Знали бы Вы, сколько там замечательных людей! Равно как и под парусом много удивительно открытых людей: как правило новые русские нанимают себе капитанов и сами не марают свои ручки о шкоты.

    Помню, как-то я попала на сбор клуба самодеятельной песни МАИ — под Егорьевском. Это особые люди, кто поют под гитару в лесу у костра вместе с утренними птицами.

    А скольких прекрасных людей я встречала в туристических поездках, командировках, просто по работе или когда училась.

    И тот же Ваш пример — сколько хороших людей туда не пойдет — просто потому, что либо не могут, либо интересуются другими вещами.

    Получается, Вы сами себя ограничиваете.

    Идеализм же плох в том случае, если он ограничивает.

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    Последние 3 абзаца я не понял. Предлагаю перенести эту дискуссию в формат e-mail или простой общалки. Если, конечно, хотите.

    [Ответить]

    Мария Анашина ответил(а):

    И еще: я не назову хорошим человеком того парня, который позволяет своей девушке нести рюкзак 15-20 кг. Это в молодости все кажется нипочем. А в дальнейшем эту девушку могут ждать очень серьезные проблемы в виде опущения матки и других внутренних органов.

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    я не назову хорошим человеком того парня, который позволяет своей девушке нести рюкзак 15-20 кг.

    Целиком и полностью ваше право. Но я бы не цеплялся за это. Во-первых, — физическую подготовку девушки необходимо оценить заранее. Также заранее обговорить с ней предполагаемый допустимый для неё вес. Здесь нет жёстких рамок, есть лишь рекомендации.

    Во-вторых, — никого не заставляют. Тяжело, скажи. Голова же вроде у всех есть?

    В-третьих, — как правило (говорю за себя), девушек разгружают первыми и в первые дни похода. Они с изначальным весом обычно идут максимум 1-2 дня, потом постоянно на убыль. Парням надо лишь немного разойтись, а потом можно нагружать их дальше.

    Список могу продолжить, при необходимости.

    Это в молодости все кажется нипочем.

    И слава Богу. Нас и так с рождения учат бояться всего.

    [Ответить]

    Мария Анашина ответил(а):

    О, плохо же Вы знаете женскую психологию :-D Далеко не всякая женщина, тем более та, что ходит в походы, признается, что ей тяжело. Она нагрузит себя по полной и аки лось побежит по склонам.

    Сколько геологинь мне плакались, что из-за этой гордости в молодости не берегли себя, а потом расхлебывали в зрелом возрасте — не буду перечислять их диагнозы.

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    Насчёт гордости я с вами согласен. Были у меня такие гордые (или упрямые). В этом, конечно, мало хорошего. Да и группу подвести в итоге могут.

    Но вот развесовку в 15-20 кг я считаю нормальной для старта похода. Правда, при условии, что у девушки опыт всё же кой-какой уже имеется и есть представление о собственной физике. В 10-ти дневный поход меньше нагрузить не получится, тогда уж лучше и вовсе не брать такого участника.

    В походе по Восточным Саянам у наших девчонок рюкзаки на старте были около 18 кг, и мы в первые же дни начали их активно разгружать.

    Да, и по поводу «ваших» геологинь. Раньше всё же турснаряжение было мягко скажем не очень, а сейчас рюкзаки гораздо лучше распределяют вес и значительно снижают нагрузку на спину и плечевой пояс.

    [Ответить]

  5. Лилия 15 Ноя 2011 17:16 Цитировать

    Хороших людей много и встретить их можно в разных местах. Испытание горами, возможно, и фильтр, ведь часто в горы тянет людей, стремящихся к духовному обогащению. А признаки «хорошести» у каждого свои и часто строятся на общности интересов, ведь хорошего человека мы ищем для общения. Так, сложно встретить рыбака на курсах кройки и шитья, а автолюбителя в библиотеке. Я бы обратила внимание на вопрос «как встретить...?». А для этого нужно самому быть или стать хорошим человеком, ведь подобное притягивает подобное, и если вибрации души совпадают, то легче увидеть друг друга.

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    А признаки «хорошести» у каждого свои и часто строятся на общности интересов, ведь хорошего человека мы ищем для общения.

    Да, для общения. И больше шансов найти такого в среде, в которой общаешься, просто потому, что чаще там бываешь. Но статья не об этом. А о том, где их искать и гарантировано найти. Пришёл и нашёл, без разных возможно, скорее всего, наверное и пр. *search*

    P.S. Духовно богатый человек по определению не может быть плохим.

    [Ответить]

    Лилия ответил(а):

    Духовно богатый человек по определению не может быть плохим.

    Полностью согласна!

    Вот только какие могут быть гарантии и четкое указание мест? Да, горы, интернет, как пример, удачны. Но сама наша жизнь не столь категорична и состоит из возможно, скорее всего и т.д.

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    Будем искать ;)

    [Ответить]

    Wee ответил(а):

    Духовно богатый

    Это какой, Дим? Меня всегда смущало это определение. :)

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    Крепко же ты меня заставила призадуматься над этим словосочетанием. Хоть отдельный пост пиши. Но тема крайне философская, поэтому не стал рисковать и умничать. А отвечу только тебе, скромно.

    Сказанное ниже — это, конечно, исключительно моё мнение.

    Духовно богатый человек — это личность, умудренная жизнью, понимающая и уважающая законы природы, искренне интересующаяся вопросами бытия, способная осознать своё величие, умеющая сопереживать, готовая стать учителем для нуждающегося. Это кладезь знаний о самой жизни. Это мудрость, основанная на выводах о своих и не только ошибках. Это спокойствие и простота...

    Честно говоря, могу и продолжить. Это очень ёмкое словосочетание, кратко выражающее широту внутреннего мира человека.

    [Ответить]

    Ира Чирашня ответил(а):

    Вот это да! Такое определение — хоть в словарь! Красиво сказано! Даешь отдельный пост!

    [Ответить]

  6. Светлана 17 Ноя 2011 05:26 Цитировать

    Хорошие люди есть везде, только в суете будних дней мы мчимся мимо них и даже не замечаем в них положительных качеств. Горы...величие, стать и неспешный ход времени. Место, где и думается иначе, и жизнь свою переосмысливаешь, да и к людям присматриваешься внимательнее.

    [Ответить]

    Иришка ответил(а):

    А вы можете привести пример места, где вы встретили хорошего человека, причем сразу это осознав?

    [Ответить]

  7. ladybloger 17 Ноя 2011 14:02 Цитировать

    Горы, романтика... Я так редко бывала в горах. Хотя я люблю больше наши, кавказские горы — невысокие, поросшие лесом. И чтобы рядом — море.

    А хорошие люди есть везде. И не обязательно ходить с ними в горы. ;)

    [Ответить]

    Иришка ответил(а):

    Где? Везде?

    [Ответить]

    Wee ответил(а):

    Я просто уверена, что хороший человек познается в беде!..Немного пессимистично, но правда. Причем «беда» та может быть как простым падением в сугроб старенькой бабушки с палочкой, так и чем-то более глобальным.

    [Ответить]

    Иришка ответил(а):

    С этим тоже с тобой соглашусь Wee *good*

    [Ответить]

    Ира Чирашня ответил(а):

    Аленка, я тоже когда-то так считала, что хорошие люди познаются в беде, когда тебе плохо. А теперь думаю, что успехи тоже неплохо проявляют личность! Зачастую многие кинутся тебе сочувствовать и помогать, когда тебе плохо. Даже приятно отчасти осознавать свое величие души, когда помогаешь:) А вот когда ты успешен, когда есть настоящая удача, не каждый от души с тобой ее разделит и от души за тебя порадуется. По-настоящему, искренне с тобой в счастье будут лишь великие души. Не думала? Зависть иногда побеждает доброе начало...

    Пост отличный! Спасибо за рассказ о таком замечательном месте. А есть какие-то бардовские песно про Шумак? Что-то мне мерещится, будто слышала в песнях. Или просто навеяло «Лыжи за печкой стоят» ? В любом случае на душе стало тепло, как от той печки в песне.

    И в инернете я тоже встретила много хороших и интересных людей! Они везде, и этот самый «щелчок» сразу ощущаешь!

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    Песни о Шумаке есть. Я, правда, тоже краем уха слышал некоторые из них. Хоть самому учи. Гитара вот только не во всяком походе в радость.

    [Ответить]

    Ира Чирашня ответил(а):

    А для меня гитара в походах всегда была самым желанным моментом, так, чтобы искорки вокруг чудили от костра, тени играли... Ах!

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    Нет, это здорово, конечно. Я бы сам не отказался от гитары в каждом походе. Вот только тащить её не всегда целесообразно, да и расколотить можно, если свалишься на какой горушке. С ней хорошо в несложные походы ходить, а в сложные уже тяжко. Я именно это имел ввиду в прошлом комментарии.

    [Ответить]

    ladybloger ответил(а):

    Конечно, везде, Иришка!

    Я в горах бываю крайне редко. А хороших людей встречаю часто.

    [Ответить]

  8. Wee 20 Ноя 2011 22:10 Цитировать

    Хорошего человека можно встретить там, где вам обоим либо очень хорошо, либо кому-то из вас плохо, но рядом с этим человеком вдруг становится хорошо .)))

    То есть — где угодно!

    Дима, спасибо тебе огромное за твои добрые слова! Вот уж не ожидала себя увидеть в этом посте. Крайне приятно!

    Хочу сказать в ответ, что мне с вами (тобой и Иришкой) невероятно приятно общаться!Рада, что затеяла конкурс, ведь именно благодаря ему мы с вами и познакомились.)))

    :)

    [Ответить]

    ladybloger ответил(а):

    Да, вот Алёнка права — и в конкурсах хороших людей тоже можно встретить. :) ))

    [Ответить]

    Wee ответил(а):

    Это точно! Я и сама с новыми людьми познакомилась, и каждому из участников, думаю «привела» хоть по одному новому знакомому! .)) :-D

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    Алёнка, если бы кто-нибудь устроил конкурс «Конкурс года 2011», то я бы за твоё «Щастье» отдал голос. Самые нужные струнки расшевелил я в своём сердце, когда готовил конкурсную работу. Спасибо тебе за это.

    Да, на твой вопрос о «духовно богатом» я обязательно отвечу. Озадачила ты меня.

    [Ответить]

    Wee ответил(а):

    ...если бы кто-нибудь устроил конкурс «Конкурс года 2011», то я бы за твоё «Щастье» отдал голос

    *blush* Спасиюбо тебе большое! Мне невероятно приятно! Это самые лучшие похвалы для меня! Очень признательна тебе, Дим, и всем остальным участникам, что вы все так икренни были в ваших работах и позволили себе самих же себя, а с вами и остальных (вас читающих) разшевелить, «заставить» играть на самых важных для человека струнах! Еще раз спасибо!

    Снова поздравляю тебя с твое "мечтательной! победой у Димы на блоге! :)

    [Ответить]

    Дубровский ответил(а):

    А не с Вашей ли лёгкой руки?

    [Ответить]

    Wee ответил(а):

    ;) Это простотак приятно совпало, что понравившийся мне комментарий принадлежал понравившемуся мне человеку! Никаких намерений не премледовала, никакой корысти, халявы и прочего-прочего от меня не дождесссси! .))) *acute* ;)

    [Ответить]

  9. Анна 23 Ноя 2011 17:03 Цитировать

    Хороших людей, действительно, можно встретить где угодно!!!! Абсолютно где угодно!!!

    Я вот во многих тута влюблена — АленкаWEE — моя радость,Бомжик ваще покорил мое сердце, Супруга твоя Дима, ваще удивительный человек — первый раз вижу такого чистого и доброго человечка!!!!

    Все зависит от посыла — как ты — так и к тебе.

    Людей хороших полно!

    [Ответить]

    Иришка ответил(а):

    первый раз вижу такого чистого и доброго человечка!!!!

    Ну, ты меня прям засмущала *blush*

    А от перечисленных тобой выше людей, я тоже балдю *friends*

    [Ответить]

  10. Алматинский полубомж 23 Ноя 2011 17:28 Цитировать

    Бомжик ваще покорил мое сердце

    *blush* *good* ;)

    [Ответить]

    Анна ответил(а):

    Так НЕ ЗАЗНАВАТЬСЯ! *kissing*

    [Ответить]

  11. Rosinka 24 Ноя 2011 00:02 Цитировать

    А по-моему, хорошие люди живут везде. Не важно, в каких местах они обиитают.

    [Ответить]

  12. Иришка 30 Ноя 2011 14:38 Цитировать

    Зависть иногда побеждает доброе начало...

    Ира, это вы верно сказали. Каждый начинает с нуля, но не все достигают цели :( А тот, кто отстал, не всегда порадуется за ближнего.

    [Ответить]

Оставить комментарий




:) :( ;) :-P :-D *CRAZY* *acute* *rose* *drink* more »

Реклама

  • Метки

  • Календарь заметок

    Декабрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Журнал

    Музыкальная открытка
  • Сообщества

  • Счётчики

    Топ100- Семейный досуг


    Хочу Всё Знать. Полезные Советы